пятница, 20 декабря 2013 г.

День геометрических фигур

Ежегодно в МКОУ СОШ № 2 проводится День психологической разгрузки. 2о декабря проводился День геометрических фигур. Геометрия окружает нас повсюду. Различные фигуры присутствовали в одежде школьников в этот день. Были даже украшения  различных геометрических форм. Все учащиеся класса приняли активное участие. Всего было 151 вещей с  кругами, полосками, ромбами, цилиндрами и другими фигурами.
На стене висит овал,
В нем себя я увидал.
Люблю в зеркало смотреться,
Перед ним люблю вертеться
Куб
Принёс нам ящик почтальон — посылка мне и брату.
Ящик — куб, в нём шесть сторон, все стороны — квадраты.
А что лежит в посылке? Там стружки и опилки,
Конфеты и баранки, ещё с вареньем банки.
Цилиндр
-Цилиндр, что такое? — спросил я у папы.
Отец рассмеялся : — Цилиндр, это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так, это банка консервная.
Труба парохода — цилиндр, труба на нашей крыше — тоже,
Все трубы на цилиндр похожи. А я привёл пример такой -
Калейдоскоп любимый мой, глаз от него не оторвёшь,
И тоже на цилиндр похож.           http://nattik.ru/?p=2723

Комментариев нет:

Отправить комментарий